Перейти к содержанию

Мои подключения⚓︎

В разделе Мои подключения можно управлять соединением с облачными сервисами. Сейчас в FinOps Радар вы можете подключить только Яндекс Облако.

Статусы подключения⚓︎

Статус отражает текущее состояние подключения:

  • Активно — Соединение между FinOps Радар и аккаунтом в Яндекс Облаке установлено и работает.
  • Остановлено — сбор данных приостановлен. Ресурсы в Яндекс Облаке продолжают работать.
  • Не удалось обновить — Произошла ошибка при обновлении данных. Проверьте актуальность учётных данных и попробуйте обновить подключение.
  • Неверные параметры подключения — Учётные данные для доступа к API изменились. Необходимо обновить их, нажав Изменить.
  • Сбор данных — Идёт начальный сбор данных после подключения или обновления параметров.
  • Ошибка сбора данных — Не удалось загрузить данные из Яндекс Облака. Попробуйте запустить сбор данных вручную.

Действия с подключением⚓︎

Чтобы управлять подключением, в разделе Мои подключения найдите карточку нужного подключения и нажмите на значок многоточия. Доступны следующие опции:

  • Остановить — Приостанавливает сбор данных.
  • Запустить — Возобновляет сбор данных.
  • Изменить — Позволяет обновить параметры подключения, например, авторизационные данные.
  • Удалить подключение — Полностью удаляет подключение и все связанные с ним данные о затратах в FinOps Радар.