Мои подключения⚓︎
В разделе Мои подключения можно управлять соединением с облачными сервисами. Сейчас в FinOps Радар вы можете подключить только Яндекс Облако.
Статусы подключения⚓︎
Статус отражает текущее состояние подключения:
- Активно — Соединение между FinOps Радар и аккаунтом в Яндекс Облаке установлено и работает.
- Остановлено — сбор данных приостановлен. Ресурсы в Яндекс Облаке продолжают работать.
- Не удалось обновить — Произошла ошибка при обновлении данных. Проверьте актуальность учётных данных и попробуйте обновить подключение.
- Неверные параметры подключения — Учётные данные для доступа к API изменились. Необходимо обновить их, нажав Изменить.
- Сбор данных — Идёт начальный сбор данных после подключения или обновления параметров.
- Ошибка сбора данных — Не удалось загрузить данные из Яндекс Облака. Попробуйте запустить сбор данных вручную.
Действия с подключением⚓︎
Чтобы управлять подключением, в разделе Мои подключения найдите карточку нужного подключения и нажмите на значок многоточия. Доступны следующие опции:
- Остановить — Приостанавливает сбор данных.
- Запустить — Возобновляет сбор данных.
- Изменить — Позволяет обновить параметры подключения, например, авторизационные данные.
- Удалить подключение — Полностью удаляет подключение и все связанные с ним данные о затратах в FinOps Радар.